Если сломался тахограф

Если сломался тахограф

Первым делом стоит отметить, что следить за работоспособностью тахографа обязан водитель! В случае выхода тахографа из строя после выпуска транспортного средства на линию, водитель обязан незамедлительно начать вести регистрацию режима труда и отдыха вручную. С неисправным тахографом транспортное средство может двигаться только в направлении ближайшей мастерской или в направлении места регистрации, но не более 7 дней. Как регистрировать работу вручную? Принцип оформлений такой же, как при заполнении таходисков перед началом рейса, с тем лишь отличием, что периоды труда и отдыха вносятся ручкой, а не царапаются иглой аналогового тахографа. Используются те же пиктограммы тахографа, которые являются общепризнанными и утверждёнными. В соответствующие поля необходимо внести следующие данные: ФИО водителя, номер карты водителя, государственный номер автомобиля, соответствующую дату. Каждый час необходимо вносить новые данные о режиме труда и отдыха водителя, отмечая время отдыха и работы.
Важный момент! Регистрацию режима труда и отдыха необходимо вести в едином формате времени — UTC (по сути Гринвич).
Таким образом ведётся учёт в течение 7 дней, каждый день на новом бланке — до ремонта тахографа.
При проведении дорожного контроля инспектор имеет право, а водитель обязан предъявить все регистрационные листки с момента выхода тахографа из строя. На момент остановки инспектором, бланк ведения режима труда и отдыха вручную должен быть заполнен до текущего времени с отставанием не более часа назад, и уж тем более не на весь день вперёд. После ремонта устройства контроля режима труда и отдыха листки сдаются в архив предприятия, где их обязаны хранить в течение года.

Начальник ОГИБДД ОМВД России по Тотемскому району майор полиции Сергей Силинский.Ilya Gnusov

Добавить комментарий