ВОЛОГОДЧИНА – ЛИДЕР ПО КОЛИЧЕСТВУ

ВОЛОГОДЧИНА – ЛИДЕР ПО КОЛИЧЕСТВУ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЕТИ

Центр управления регионом с начала ноября получил почти 6500 обращений. На втором месте Севастополь, на третьем – Ненецкий автономный округ.

«В ТОП-5 проблем вологжан входят касающиеся здравоохранения, коронавируса, дорог, образования и благоустройства, — рассказала начальник управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова. — Большая часть обращений поступает именно через социальные сети».
Expand text…

«Жители области, действительно, очень активны в соцсетях. Намечается тенденция: граждане всё чаще обращаются через официальные паблики губернатора и региона, чтобы получить полную и достоверную информацию из первоисточника», – отметил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

После вопроса в соцсетях вологжанам рекомендуется ставить хэштег #ЦУР35, — так вопрос быстрее попадёт в систему «Инцидент-менеджмент».

Напомним, обратиться в ЦУР Вологодской области можно несколькими способами. По телефону "горячей линии" 8-800-200-93-88 — с 8:00 до 20:00 в будни, через платформу обратной связи (госуслуги), социальные сети и онлайн-приёмную губернатора.


Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.