98 % обращений Центр управления

98 % обращений Центр управления регионом Вологодской области получает через социальные сети

Чаще всего вологжане задают вопросы через соцсеть «ВКонтакте» (95 %), на втором месте – Instagram (2,5 %), далее «Одноклассники» (1 %) и Twitter (1 %), замыкает список Facebook (0,5 %).
Expand text…
«Обращения через социальные сети составляют 98 % от общего числа вопросов, которые обрабатываем. По многим направлениям идут аналогичные вопросы, они систематизируются. Кроме того, отзывы и комментарии жителей в сети позволяют оценить социальную напряжённость в регионе и понять, в каком направлении необходима реакция, где нужна доработка», — рассказал руководитель ЦУР Вологодской области Алексей Иванов.
➠ В Центр управления регионом Вологодской области сообщения поступают также через платформу обратной связи и приёмную губернатора.
➠ Система «ПОС» пока работает в тестовом режиме, с начала ноября она приняла более ста вопросов.
➠ В приёмную главы региона обратились также более ста человек.

Сейчас в ТОПе проблем у вологжан – коронавирус. По этой теме получено 1683 обращения.

Напомним, обратиться в ЦУР можно также по телефону "горячей линии" 8-800-200-93-88. Звонки принимаются в будни с 8.00 до 20.00.

#ЦУР35 #ЦентрУправленияРегионом #Во35 #БудьВкурсеSource: Центр информации и аналитики региона


Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.