РЕКОМЕНДАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЯМ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЯМ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

Момент выхода в плавание и прибытие к месту назначения рассчитывать на светлое время суток.
До выхода в плавание ознакомьтесь с прогнозом погоды и условиями на маршруте движения, при плавании в незнакомых и несудоходных водоёмах проконсультируйтесь у знающих людей.
Перед выходом убедитесь в наличии необходимых документов (удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета), их лучше держать в не промокаемой упаковке.
See more
Проверьте исправность и наличие аварийно спасательного оборудования и инвентаря, наличие спасательных жилетов по числу пассажиров и экипажа; аптечку (комплектность, срок годности) и средства первой необходимости следует держать в не промокаемой упаковке.
При движении следует учитывать, что в меженный период реки и особенно сора очень коварны; косы, отмели, затопленные подводные препятствия слегка прикрыты водой и визуально не видимы. Основными признаками таких препятствий являются: появление буруна над препятствием от волны вашего судна, впереди судна резко уходит вода, перед вами отмель.
Во всех случаях следует двигаться с безопасной скоростью (это выбранная для данных условий и обстоятельств, при которой судоводитель может своевременно оценить обстановку и принять необходимые меры для предотвращения аварийной ситуации).
-При необходимости движения в тёмное время суток, проверьте исправность светосигнального оборудования, наличие и надёжность электропитания.
Утренний туман над поверхностью воды очень опасен, из редкого резко переходит в густой до полного отсутствия видимости, необходимо прекратить движение и переждать, он быстро рассеивается.
При выборе безопасной стоянки судна у берега, особенно на судоходных участках рек, не ставьте суда в поворотах, узкостях, вблизи судового хода, в яру, не натаскивайте судно на берег, во всех этих случаях оно может быть залито водой от волны проходящего судна или повреждено буксируемым составом. Безопасно ставить на прямом плёсе или в заводи, в стороне от судового хода, надёжно пришвартованным к берегу при длине швартова, достаточной для того, чтобы судно отыгрывалось на волне.

#Тотемский_район #Безопасность #ГИМСрекомендует #БудьВкурсеGims Totma


Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.