СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ЛЮДЕЙ

СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ЛЮДЕЙ

Колл-центр по вопросам COVID-19 переформатирован в единую информационно-справочную службу областного Правительства. Звонки на любые жизненно важные темы по короткому федеральному номеру «122» начнут принимать с 12 мая. О причинах изменений и преимуществах нового формата работы «горячей линии» губернатор Олег Кувшинников сообщил сегодня на традиционном оперативном совещании с онлайн-трансляцией.
«Почти за полгода работы колл-центр принял более 40 тысяч обращений. Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому с завтрашнего дня единый федеральный номер «122» продолжит работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам, как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и другим, – отметил глава региона. – Это будет постоянно действующая полноценная телефонная линия Правительства области, которая позволит нам ещё эффективнее выполнять задачу, поставленную президентом – слушать и слышать людей».

#Во35 #Актуально #БудьВкурсе

«Горячая линия» для актуальных проблем: задать важные вопросы вологжане смогут по номеру «122»

vologda-oblast.ru


Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.