УСПЕХОВ, УМНИКИ И УМНИЦЫ!

УСПЕХОВ, УМНИКИ И УМНИЦЫ!

Состязаниями по литературе открылся 13 января региональный этап Всероссийской олимпиады школьников в нашем районе.

Проведение его организовано на площадке управления образования. В олимпиаде приняла участие ученица 11 класса Тотемской СОШ № 3 Анастасия Рычкова. Она представляет родной край на областном этапе уже второй год подряд.
See more
Всего к участию на региональном уровне приглашено 22 ученика из трёх городских и Юбилейной школ. Некоторые из них станут состязаться по нескольким предметам.

Региональный этап Олимпиады по литературе проводился в один тур (письменный) продолжительностью пять астрономических часов. Школьники выполняли задания тестового, аналитического и творческого характера.
Вчера в дистанционном формате состоялась процедура разбора заданий, показа работ, сегодня можно подать заявления на апелляции, а 16-го их рассмотрят. Информация о победителях и призёрах будет опубликована в соответствии со сроками, установленными Министерством просвещения Российской Федерации на сайте https://olymp.viro.edu.ru.

Все мероприятия регионального этапа ВСОШ организованы с соблюдением мер эпидемиологической безопасности и действующих требований Роспотребнадзора. На этом уровне школьники борются за выход в заключительный этап, высокие результаты которого предоставят участникам возможность получить льготы при поступлении в вузы – от дополнительных баллов за ЕГЭ или портфолио до зачисления без вступительных экзаменов.
Отметим, что на период с 11 января по 25 февраля организована работа «горячей линии» по вопросам олимпиады для школьников, родителей и педагогов по телефону +7-921-145-95-98. Вся информация об организации и проведении олимпиады также размещается на сайте https://olymp.viro.edu.ru.

Фото из архива Тотемской СОШ № 3.

#Тотемский_район #Всероссийская_олимпиада_школьников #Образование #БудьВкурсеSource: Управление образования Тотьма


Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.