ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ, Я УСТАНОВИЛА…Основной

ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ, Я УСТАНОВИЛА…

Основной схемой мошенников остаются звонки от якобы сотрудников банка. От такого вида мошенничества страдают жители всей Вологодской области. Чаще неизвестные звонят гражданам и представляются сотрудниками банка, обслуживающего счёт.
В дальнейшем во время диалога звонившие убеждают потерпевших, что для обеспечения безопасности счёта и блокировки несанкционированных операций необходимо назвать данные карты и коды подтверждения, приходящие в СМС-сообщениях. После получения таких данных неизвестные списывают денежные средства потерпевших.
Так, например, накануне в Вытегре женщина 1955 г.р. перевела мошенникам более 8000, в Харовске пенсионерка 1948 г.р. — свыше 4 тысяч рублей, вологжанка 1957 г.р. лишилась порядка 38 тысяч, жительница Шексны 1960 г.р. перевела мошенникам 98000. Вологжанка 1966 г.р. в интернете попыталась заказать авиабилеты, для чего ввела в специальную форму данные банковской карты. В итоге с её счёта похищено около 28000 рублей.
В полицию Тотьмы обратилась местная жительница 1995 г.р. Ей поступил звонок от якобы сотрудников службы безопасности банка. Неизвестный сообщил, что на её имя оформляется кредит. Далее мужчина убедил девушку, что необходимо скачать приложение для проверки подозрительных операций по карте. После установки приложения на экране телефона высветилось восьмизначное число, которое она сообщила злоумышленнику. В результате с банковской карты произошло списание денежных средств в размере 168000 рублей.
Сотрудники ОМВД России по Тотемскому району напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила
Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными вашей карты.
При получении звонка о том, что ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте её номер, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
Приобретайте товар только на проверенных интернет-сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.Oksana Gorodishenina


Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.