РЕКОМЕНДАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЯМ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ Время

РЕКОМЕНДАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЯМ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

Время выхода в плавание и прибытие к месту назначения рассчитывать на светлое время суток.
До выхода в плавание ознакомьтесь с прогнозом погоды и условиями на маршруте движения, при плавании в незнакомых и несудоходных водоёмах проконсультируйтесь у знающих людей.
Перед выходом убедитесь в наличии необходимых документов (удостоверение на право управления маломерным судном, судовой билет), их лучше держать в непромокаемой упаковке.

Проверьте исправность и наличие аварийно спасательного оборудования и инвентаря, наличие спасательных жилетов по числу пассажиров и экипажа.
Проверьте аптечку (комплектность, срок годности), её и средства первой необходимости следует держать в непромокаемой упаковке.
При движении следует учитывать, что в меженный период реки и особенно сора очень коварны; косы, отмели, затопленные подводные препятствия слегка прикрыты водой и визуально не видимы. Основными признаками таких препятствий являются: появление буруна над препятствием от волны вашего судна, впереди судна резко уходит вода, перед вами отмель.
Во всех случаях следует двигаться с безопасной скоростью (выбранная скорость для данных условий и обстоятельств, при которой судоводитель может своевременно оценить обстановку и принять необходимые меры для предотвращения аварийной ситуации.).
При необходимости движения в тёмное время суток проверьте исправность светосигнального оборудования, наличие и надёжность электропитания.
Утренний туман над поверхностью воды очень опасен — из редкого резко переходит в густой до полного отсутствия видимости, необходимо прекратить движение и переждать, он быстро рассеивается.
При выборе безопасной стоянки судна у берега, особенно на судоходных участках рек, не ставьте суда в повороты, узкости, вблизи судового хода, в яру, не натаскивайте судно на берег, во всех этих случаях ваше судно может быть залито водой от волны проходящего или повреждено буксируемым составом.
Безопасно ставить судно на прямом плёсе или в заводи, в стороне от судового хода, надёжно пришвартованным к берегу, при длине швартова достаточной для того, чтобы судно отыгрывалось на волне.Gims Totma


Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.